Область применения масла МС-8П
Используют в составе маслосмесей с авиационным маслом МС-20 (в соотношении 25:75, 50:50 и 75:25) в турбовинтовых в двигателях, а также для консервации маслосистем авиационных двигателей. Применяют в корабельных газотурбинных установках и в газоперекачивающих агрегатах. Масло МС-8П разработано взамен масла МК-8 и МК-8п, оно значительно превосходит их по ряду эксплутационных показателей, в частности, по вязкости при низких температурах, термоокислительной стабильности, ресурсу работы.Технические характеристики
Наименование показателя | Норма по ГОСТ (ТУ) |
---|---|
Кинематическая вязкость, мм2/с: | |
при |
8,0 |
при |
4000 |
Температура вспышки, | |
в закрытом тигле, не ниже |
145 |
застывания, не выше |
-55 |
Кислотное число, мг КОН/г, не более | 0,05 |
Содержание водорастворимых кислот, щелочей, воды, механических примесей | Отсутствие |
Термоокислительная стабильность, ч (температура, |
50(150) |
Показатели после окисления: | |
Кинематическая вязкость, мм2/с, не более: | |
при |
10,0 |
при |
5500 |
Кислотное число, мг КОН/г, не более | 0,7 |
Массовая доля осадка, нерастворимого в изооктане, %, не более | 0,15 |
Коррозия на пластинках, г/м2, не более: | |
сталь ШХ15 |
Отсутствие |
медь М1 и М2 |
±0,2 |
алюминиевый сплав АК4 |
Отсутствие |
Плотность при |
875 |
Трибологические характеристики на ЧШМТ при | |
критическая нагрузка, Н, не менее |
490 |
показатель износа при осевой нагрузке 196 Н, не более |
0,55 |